Образовательные технологии, применяемые В НОУ гимназии «Школа бизнеса», позволяют достигать высокого качества обучения, сформировать у обучающихся готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, умение проявлять инициативу и осознанного профессионального их самоопределения.
В основе всех применяемых технологий лежит системно-деятельностный подход к обучению.
Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик качественно изменяет характер и цели обучения, взаимоотношения между участниками образовательных отношений. Инновационные приемы способствуют активизации рефлексии и саморазвитию.
Уровень обучения |
Используемые образовательные технологии |
Дополнительное образование дошкольников
|
Коммуникативные ситуации как средство психопрофилактики социально — психологической адаптации |
Методика активизации резервных возможностей личности Г. А. Китайгородской
|
|
Уровень начального общего образования
|
Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина –
В.В. Давыдова |
Методика активизации резервных возможностей личности Г. А. Китайгородской | |
Информационно-коммуникационные технологии | |
Уровень основного и среднего общего образования |
Методика активизации резервных возможностей личности Г. А. Китайгородской
|
Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.Б. Волович) | |
Проблемное обучение | |
Модель гибкого состава класса | |
Внутриклассная уровневая дифференциация | |
Метод проектов | |
Информационно-коммуникационные | |
Технология предметно- группового обучения в профильных классах. |